Зеленоградский материализатор

Как сверлить отверстия, а не дырки?
3D фрезер
materializator
Две детали сделал недавно, общий элемент - сетка отверстий в металле. Алюминий толщиной 2 мм и отверстия М3, Ст45  9 мм и отверстия ⌀9 мм.
Read more...Collapse )
Распечатал шаблон, приклеил, наметил шурупом (фосфатированный шуруп достаточно твёрдый для 50 отверстий в стали, а у меня их килограммы). При этом уже ушёл от перекрестий на 0.1-0.2 мм
Потом рассверливаю - сверло хорошее, заточка правильная и свежая, руками - вроде по намеченному попадаю. Люминь сразу двойкой сверлил, Сталь сперва тройкой на 4 мм прошёл, потом девяткой, держал руками, пользоался этим станком -


Всё равно не так, как хотел, получилось.




В люмине ушёл на 0.3 - конструкция допускает, но неаккуратненько. В стали на миллиметр промахнулся. Тоже в допуске, но вместо аккуратной сетки отверстий получаю толпу дырок.

Что делать? Прочерчивать линии на заготовке, бить в перекрестия? Да, будет точней - но белая деталь была под порошковой краской, жалко финишное покрытие.

Комменты открыты, жду ваших советов.

Лето за горами! За хребтом Крымских гор!
3D фрезер
materializator
Что можно успеть сделать - OpenROV

или

SeaBob?



Первый проще, opensource (вернее, openhardware). Второй забавней, но сложней, дороже.

Цели - начать мелкосерийный выпуск дорогих игрушек.

?

Log in

No account? Create an account